Ремонт мойки высокого давления своими руками: просто о сложном
Garant-vl.ru

Строительный портал

Ремонт мойки высокого давления своими руками: просто о сложном

Ремонт мойки высокого давления своими руками

Правила эксплуатации

Чтобы мини-мойка прослужила как можно дольше, необходимо соблюдать не очень сложные правила безопасной эксплуатации устройства, указанные в инструкции к использованию:

  • Не забывайте следить за тем, чтобы в мойке было достаточное количество воды. Если пренебречь этим правилом, насос может быстро выйти из строя.
  • Смотрите за тем, чтобы шланг не перегибался. В противном случае — прибор выйдет из строя из-за превышения уровня воды. Не лишним будет следить и за тем, чтобы не наступить на шланг или не переехать его колесом прибора.
  • Выбор мини-мойки производите таким образом, чтобы она была оснащена катушкой для шланга. Рабочий ресурс прибора при этом будет значительно дольше.
  • Не забывайте сливать воду после того, как эксплуатация прибора завершена. В особенности, если вы эксплуатировали мойку при низкой температуре. Вода, превратившись в лед, спровоцирует поломку устройства.

Важно! Не менее важно выпускать из насоса давление.

  • Пользуйтесь мини-мойкой очень осторожно. Подача воды происходит при высоком давлении, поэтому при неосторожном пользовании на поверхности авто могут появиться даже небольшие вмятины. Поэтому не нужно подносить прибор к обрабатываемой поверхности слишком близко.

Важно! Категорически запрещено направлять аппарат на людей или животных, поскольку это может вызвать травму.

  • Если вам необходимо сделать в работе небольшой перерыв, ни в коем случае не оставляйте устройство включенным.
  • Обращайте внимание, чтобы в используемой воде не было посторонних примесей.
  • Вовремя меняйте масло.

Часто возникающие поломки

Приведенные меры профилактики обезопасят работающего и окружающих. Но это совсем не значит, что мойка будет работать вечно. Даже при самой аккуратной эксплуатации поломок не избежать. Рассмотрим правила ремонта вышедшей из строя автомойки “Керхер”.

Ремонт автомойки высокого давления своими руками

Чаще всего со временем выходят из строя подшипники, которые служат опорой для шайбы, воздействующей на клапан.

Симптомы выхода из строя подшипника следующие:

  1. Нестабильная работа мойки. При этом двигатель нередко не заводится, внутри прибора слышен стук.
  2. Бывает и так, что двигатель не заводится вовсе, сильно нагревается при включении.

Ремонт мини-мойки высокого давления своими руками представляет собой такую совокупность манипуляций:

  • Снимите с прибора шланг вместе с “пистолетом”.
  • Разберите корпус, извлеките мотор.
  • Отвинтите от мотора 6 винтов-саморезов, расположенных “звездочкой”.
  • Откройте блок с выключателем, удалите конденсатор и питающие клеммы, которые идут от выключателя.

Важно! Внимательно следите, чтобы детали не потерялись: приобрести что-то похожее в магазине будет нельзя.

  • Осторожно установите мойку на горизонтальную поверхность двигателем вниз.
  • Подготовьте емкость для слива масла.
  • Открутите болты на 13 (всего их 4).
  • Слейте масло в предварительно подготовленную тару, отложите резиновый уплотнитель в сторону.
  • Открутите болт, расположенный в центре, предварительно зажав вал ключом с другой стороны.
  • Замените изношенный подшипник.
  • Произведите сборку мини-мойки в обратном порядке, не забыв залить новое масло.

Важно! Оригинальное масло подобрать сложно, поэтому воспользуйтесь подходящим аналогом.

Другие неисправности

Кроме выхода из строя подшипников, случаются и такие поломки:

  1. Уменьшение напора. Производительность прибора уменьшается, время на выполнение моющих процедур резко возрастает. Причина этой неприятности — повреждение сальников. Сальники выходят из строя из-за продолжительной эксплуатации мойки и наличия в воде посторонних примесей. Решить проблему можно, заменив сальники.
  2. Неисправность клапанов. Произвести самостоятельную починку едва ли получится, поэтому гораздо разумнее обратиться в сервисный центр.

Видеоматериал

Главное условие длительного срока службы мини-мойки — это профилактика. Соблюдайте несложные правила эксплуатации прибора, и вам не придется часто задумываться о его починке.

Как сделать мойку высокого давления своими руками

Что такое мойка высокого давления?

Сегодня уже не нужно силы и время на борьбу с присохшей грязью и забившейся в укромные уголки пылью, ведь на рынке каждый год появляются всё новые модели моек высокого давления. Эти аппараты применяются для мытья окон, автомобилей, стен и дверей домов, мангалов и других предметов, которые сложно очистить с помощью тряпки или щётки. Сильный напор воды намного эффективнее справляется с этой задачей и экономит средства, затрачиваемые на мытьё автомобиля в сервисе, расход воды при этом тоже минимальный. Поэтому иметь в своём арсенале такую мойку полезно каждому.


Фирмы, лидирующие по производству моек высокого давления – немецкие фирмы Bosch, Karcher (отсюда второе название мойки – керхер) и Elitech. Средняя цена этих моек на рынке начинается с 10 000 рублей. Недорогие мойки нельзя использовать более чем для одного автомобиля в день, а возможности самых дорогих моделей ограничиваются семью автомобилями.

Устройство мойки

Главная составляющая мойки (или керхера) – это двигатель, который создаёт необходимый напор воды. Подойдёт насос или моторчик (необязательно покупать новый, возьмите работающий из старого автомобиля), моторчик встраивают в корпус мойки и обязательно подключают к источнику питания.Для тела мойки (корпуса) выбирайте прочный материал, толстый пластик или металл. Даже если вы приобретёте износоустойчивый корпус, лучше не использовать мойку более, чем три часа подряд. Это выведет мойку из строя в скором времени.
Выпускаются насадки на шланги для облегчения процесса очистки – щётки различной жёсткости, мягкие валики, стандартные распылители. Если приобрести пару насадок, можно расширить функции вашей мойки, используя её как автоматическую швабру или пароочиститель (требуется снабдить мойку нагревателем).

Внутреннее давление

Чем выше давление внутри корпуса, тем сильнее струя воды, бьющая из шланга, а значит, грязь отстаёт легче. Давление устанавливайте осторожно, ведь вода может попросту разбить хрупкую деталь автомобиля или стекло, оставить вмятины. Производители устанавливают давление в 150-170 бар, но для очистки автомобиля хватит и 100 бар.
Если загрязнение не поддаётся очистке струёй воды, приобретите специальную насадку на шланг, турбо-фрезу. Она поможет отмыть покрышки, диски, убрать накопившуюся в щелях грязь. Использовать мини-мойку можно и снаружи, и внутри салона. Если вы применяете турбо-фрезу, вам понадобится давление в 160 бар.

Помпа электронасоса

Прежде чем приобрести и использовать помпу при конструировании мойки, прочитайте, как правильно выбрать это устройство.
Материал помпы определяет износоустойчивость. Неудачный вариант – это пластиковая помпа, такая в скором времени выйдет из строя, если использовать её больше, чем 20 минут за раз. Дорогие, но надёжные помпы изготавливают из латуни, поскольку он не поддаётся коррозии. Эти помпы редко встречаются в покупных автомойках.

Читать еще:  Четыре способа, как штробить стены под электрическую проводку

Как использовать мини-мойку

Чтобы мойка работала исправно, следуйте этим рекомендациям.

  • Обязательно проверяйте работоспособность мойки перед началом эксплуатации, это сохранит ваше время и здоровье.
  • Фильтр, установленный на автомойку, очищайте и меняйте после каждой эксплуатации.
  • Если мойка использует электричество в работе, а источник нестабильный, снабдите её аккумулятором.
  • Не давайте пользоваться мойкой детям.
  • Если необходим ремонт – не медлите с его проведением. Заменяйте вышедшие из строя составляющие мойки.
  • Обновляйте прокладки устройства.
  • Защитите мойку от перепадов температуры.

Как сделать керхер самостоятельно

Хотя автомойки и добились широкого применения, их цена велика. Итак, если вы хотите сделать мойку сами, вам понадобится:

  • канистра;
  • поливной шланг с пистолетом;
  • насос;
  • штуцер;
  • крышка для канистры;
  • грибок бескамерного колеса;
  • резиновая прокладка;
  • соединительная муфта.

Это составляющие будущей автомойки. Материалы, которые пригодятся в процессе изготовления:

Первый этап. Выбор составляющих.

Необходимый объём канистры зависит от вас и целей, для которых вы примените мойку: для легкового автомобиля хватит пятилитровой канистры. Водители возят автомойку в багаже, а потому выбирайте корпус и по объёму, и по габаритам.
Поливной шланг обязательно прочный и гибкий, не должен перекручиваться или переламываться. Прочными считаются шланги с нейлоновой оплёткой Шланг, состоящий из нескольких слоёв, надёжнее. Не экономьте на этой составляющей. К пистолету предъявляется единственное требование: он должен крепко держаться на шланге.


Насос может быть ножным или автоматическим. Большая мощность этого насоса нам не пригодится, поэтому не покупайте дорогой. Использовать автоматический насос намного удобнее, нежели ножной, поскольку вам не придётся постоянно перетаскивать насос с места на место и совершать лишнюю работу ногой. Однако решающую роль играет стоимость насоса, автоматический дороже в три раза.
Штуцер и соединительная муфта выбирайте на ваше усмотрение, главное, чтобы они плотно контактировали друг с другом. Предпочтительнее приобретать и штуцер, и муфту из одного материала (из пластика или металла).

Второй этап. Подготовка канистры.

В канистре просверлить отверстие, по размеру подходящее к вашей муфте. В это отверстие вставить соединительную муфту с вкрученным штуцером. Закрепите конструкцию при помощи герметика, чтобы муфта не выскочила в процессе эксплуатации, а в канистре сохранялось нужное давление.

Третий этап. Сбор крышки.

Крышка нужна прочная, твёрдая и подходящая к канистре. Чтобы воздух не выходил из канистры, закрепите на дне крышки резиновую прокладку. Затем проделайте в ней отверстие и вставьте в него грибок бескамерной шины.

Четвёртый этап. Сбор конструкции. Дополнительные функции.

Крышкой крепко закрутить канистру, к грибку подсоединить шнур от насоса, свободный край шланга прикрепить к проделанному в канистре отверстию при помощи штуцера. Самодельная мойка готова. Принцип работы такой мойки прост: с помощью насоса в канистру с водой закачивается воздух (при этом канистру не заполняют водой до краёв). Давление создавайте до 0,3 бар или выше, если ваша канистра выдерживает. Под действием давления вода струёй бьёт из пистолета при нажатии на ручку.
Если вы будете использовать мойку и в холодное время года, снабдите вашу мойку специальной горелкой для подогрева воды. Для этих целей понадобится более объёмная канистра, она потеряет мобильность, но зато с помощью горячей воды автомобиль очищается от сильно присохшей грязи.


Предусмотрите источник питания для мойки. Если мойка работает на топливе (бензин или дизтопливо), то с перемещением не возникнет никаких проблем. Планируя электрическую мойку, позаботьтесь об исправном и доступном источнике электричества. В этом случае вы вряд ли сможете свободно перевозить мойку с места на место, зато не придётся тратиться на дорогое топливо.
Заранее решите, для каких целей вы используете мойку. Если для очистки окон дома или колёс автомобиля, то вам подойдёт компактная, мобильная мойка на колесиках и с длинным шлангом. При использовании мойки в производственных масштабах вам не пригодится её способность перемещаться, поэтому лучше конструировать стационарную мойку. Она подключается сразу к водопроводу. Если возникнет необходимость, настройте автоподачу воды с целью экономии.
Если экономить на расходовании воды можно, то на покупке составляющих мойки нельзя. Чтобы после мытья предмет не стал грязным, приобретите специальные фильтры. Не нужен дорогой фильтр, который очищает воду до состояния питьевой. Фильтр нужен для очистки воды хотя бы от сора, который выведет мойку из строя.


На конструировании мойки высокого давления можно даже заработать, если открыть автомойку. Главное, чтобы сделанная вами мойка работала. Используя мойку, вы можете очистить велосипеды, мопеды, автомобили, грузовой транспорт и их составляющие.

Как сделать керхер, работающий от прикуривателя

Эта конструкция мойки не требует затрат. Ниже приводится инструкция по созданию более сложной модели:
Нам понадобится:

  • моторчик омывателя лобового стекла;
  • поливной шланг с пистолетом;
  • прикуриватель (источник питания моторчика), штекер прикуривателя;
  • два шланга длиной 3 метра, один шланг должен свободно помещаться в другой;
  • гофрированный шланг диаметром 25-30 миллиметров;
  • переключатель;
  • болт М8, шайба и гайка;
  • две пластиковые канистры (объём 10 литров);
  • 6 саморезов;
  • двужильный электрический провод 5-7 метров длиной;
  • пластиковая втулка;
  • шнур питания;
  • щётка для мытья автомобиля.

Дополнительные материалы:

Первый этап. Создание шланга.

Проделываем небольшое отверстие в днище одной из канистр. Внутрь толстого шланга (диаметром 10 миллиметров или больше) помещают более тонкий шланг (до 6 миллиметров) и двужильный провод. Затем скреплённые нами шланги вставляются отверстие канистры. В свободный конец шланга вдевается пластиковая втулка. Далее, тонкий шланг крепится к моторчику омывателя, провода также присоединяются к моторчику.

Второй этап. Создание канистры с двойным дном.

Вторая канистра разрезается примерно посредине, чтобы впоследствии сделать из неё второе дно с челноком. Моторчик закрепляется на втором дне канистры, для этих целей используется самодельный хомут, который можно сделать из остатков разрезанной канистры. Для этого нам пригодится болт М8 и немного герметика.
Провода тоже закрепляются с помощью саморезов и герметика. Затем соединяют, опять же, используя саморезы, корпус конструкции: второе дно и откидная крышка.

Третий этап. Завершение.

При помощи шнура питания провода соединяются с прикуривателем. В щётке проделывается отверстие для кнопки, выключатель закрепляется. Сама щётка насаживается на край шланга с пластиковой втулкой. Используйте в своей работе приложенные схемы, чтобы лучше понять текст.

Читать еще:  Давление в системе: что это и зачем нужно

Ремонт мойки высокого давления своими руками: просто о сложном

Ремонт мойки высокого давления своими руками

Мытье машины, уборка гаража или приведение в порядок дачного участка — все эти работы значительно облегчает мини-мойка. Некоторые модели вполне пригодны для промывки труб или бетоносмесителей. Малопривлекательная и сложная работа наподобие чистки конюшен или мытья сельскохозяйственной техники упрощается в разы с помощью этого чудо-прибора. Тема сегодняшней публикации — ремонт мойки высокого давления своими руками, ведь любая техника имеет свойство давать сбой спустя тот или иной срок эксплуатации.

Правила эксплуатации

Чтобы мини-мойка прослужила как можно дольше, необходимо соблюдать не очень сложные правила безопасной эксплуатации устройства, указанные в инструкции к использованию:

  • Не забывайте следить за тем, чтобы в мойке было достаточное количество воды. Если пренебречь этим правилом, насос может быстро выйти из строя.
  • Смотрите за тем, чтобы шланг не перегибался. В противном случае — прибор выйдет из строя из-за превышения уровня воды. Не лишним будет следить и за тем, чтобы не наступить на шланг или не переехать его колесом прибора.
  • Выбор мини-мойки производите таким образом, чтобы она была оснащена катушкой для шланга. Рабочий ресурс прибора при этом будет значительно дольше.
  • Не забывайте сливать воду после того, как эксплуатация прибора завершена. В особенности, если вы эксплуатировали мойку при низкой температуре. Вода, превратившись в лед, спровоцирует поломку устройства.

Важно! Не менее важно выпускать из насоса давление.

  • Пользуйтесь мини-мойкой очень осторожно. Подача воды происходит при высоком давлении, поэтому при неосторожном пользовании на поверхности авто могут появиться даже небольшие вмятины. Поэтому не нужно подносить прибор к обрабатываемой поверхности слишком близко.

Важно! Категорически запрещено направлять аппарат на людей или животных, поскольку это может вызвать травму.

  • Если вам необходимо сделать в работе небольшой перерыв, ни в коем случае не оставляйте устройство включенным.
  • Обращайте внимание, чтобы в используемой воде не было посторонних примесей.
  • Вовремя меняйте масло.

Часто возникающие поломки

Приведенные меры профилактики обезопасят работающего и окружающих. Но это совсем не значит, что мойка будет работать вечно. Даже при самой аккуратной эксплуатации поломок не избежать. Рассмотрим правила ремонта вышедшей из строя автомойки “Керхер”.

Ремонт автомойки высокого давления своими руками

Чаще всего со временем выходят из строя подшипники, которые служат опорой для шайбы, воздействующей на клапан.

Симптомы выхода из строя подшипника следующие:

  1. Нестабильная работа мойки. При этом двигатель нередко не заводится, внутри прибора слышен стук.
  2. Бывает и так, что двигатель не заводится вовсе, сильно нагревается при включении.

Ремонт мини-мойки высокого давления своими руками представляет собой такую совокупность манипуляций:

  • Снимите с прибора шланг вместе с “пистолетом”.
  • Разберите корпус, извлеките мотор.
  • Отвинтите от мотора 6 винтов-саморезов, расположенных “звездочкой”.
  • Откройте блок с выключателем, удалите конденсатор и питающие клеммы, которые идут от выключателя.

Важно! Внимательно следите, чтобы детали не потерялись: приобрести что-то похожее в магазине будет нельзя.

  • Осторожно установите мойку на горизонтальную поверхность двигателем вниз.
  • Подготовьте емкость для слива масла.
  • Открутите болты на 13 (всего их 4).
  • Слейте масло в предварительно подготовленную тару, отложите резиновый уплотнитель в сторону.
  • Открутите болт, расположенный в центре, предварительно зажав вал ключом с другой стороны.
  • Замените изношенный подшипник.
  • Произведите сборку мини-мойки в обратном порядке, не забыв залить новое масло.

Важно! Оригинальное масло подобрать сложно, поэтому воспользуйтесь подходящим аналогом.

Другие неисправности

Кроме выхода из строя подшипников, случаются и такие поломки:

  1. Уменьшение напора. Производительность прибора уменьшается, время на выполнение моющих процедур резко возрастает. Причина этой неприятности — повреждение сальников. Сальники выходят из строя из-за продолжительной эксплуатации мойки и наличия в воде посторонних примесей. Решить проблему можно, заменив сальники.
  2. Неисправность клапанов. Произвести самостоятельную починку едва ли получится, поэтому гораздо разумнее обратиться в сервисный центр.

Видеоматериал

Главное условие длительного срока службы мини-мойки — это профилактика. Соблюдайте несложные правила эксплуатации прибора, и вам не придется часто задумываться о его починке.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 10 апр 2020, 18:41

  • Автомобильный форумОпыт эксплуатации. Вопросы и советыСвоими силами
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Ремонт своими силами мойки высокого давления.

Модератор: Модераторы

Ремонт своими силами мойки высокого давления.

Andiart » 25 дек 2011, 00:39

Модель Karcher 586 М plus после 7 лет беспроблемной работы однажды не включилась вообще.
А ведь использовалась аккуратно, с дополнительным фильтром для очистки воды.
Работала изредка в собственном теплом гараже, для мойки личного авто, иногда пепелаца друзей, бывало вывозили на дачу помыть мебель.
Официально зарегистирована в гаражном обществе, за пользование технической водой от врезки ежеквартально
вносится энная сумма.

Моя 5ххх и выше серия отличается от нижестоящих тем, что заявлена помпа из алюминиевого сплава-силумин, что по идее дает большой ресурс.
Ремонт в сервисе не вдохновлял из-за отсутствия рядом расположенных авторизованных центров Кархера,
да и чтение информации по инету не добавляла оптимизма по поводу расценок на ремонт.
Выходит лучше купить новую мойку, желательно такую же как у меня, или 520 М плюс со схожей помпой.
По мере износа можно перекидывать совместимые детали и таким образом продлить ресурс мойки.

Полагал что причиной является износ деталей, срок то уже относительно большой для аппарата.
Но первая мысль, что то там не то с электрикой, вероятно окисление контактов, токопроводящая дорожка стерлась у выключателя.
Осталась разборка и визуальный осмотр электрических контактов.
Попутно заодно решено раздербанить помпу, промыть и смазать все детали.

В инете найдена техническая документация со схемой.
Наиболее близкая модель оказалась 593 М, отличается от моей только двумя бачками для шампуня.
http://www.ereplacementparts.com/karche … 33969.html

По ней легко разобраться, что и как там в моторе напихано

На самом деле причина потом выяснилась была банальной, закис от отложений и заклинил перепускной клапан.
Выключатель при повороте тумблера своим рычагом нажимал на шток и приводил в действие мотор.
А все электрические контакты оказались в порядке как и проверенный тестером конденсатор.
Выкладываю фотки, все там видно наглядно.

Читать еще:  Что такое модульный контактор

Кархер разобранный:

Перед разборкой.

Снята верхняя часть.

Поршни.

Вал привода эксцентрика.

Верхняя половина.

Вот тот самый заклинивший шток.

Вид сбоку.

Разобранный.

Все резинки в хорошем состоянии.

Клапана.

Электрический блок выключателя.

Конденсатор рабочий.

Шток толкателя.

Детали помпы пролежали в теплой воде с лимонной кислотой, потом тщательно промыты и высушены.
Перепускной клапан мне оказался не по зубам, не смог разобрать:(
По схеме там два штыря надо вытянуть, отвинтить пластмассовый колпачок с носиком подачи воды к шампуню, отжать язычок и снять все в сборе.
Решил просто залить во внутренние отверстия клапана обильно WD-40, дал отлежаться 2 дня.
После разработал клапан пассатижами тянул и вращал язычок за носик:)

Так как нет оригинальной смазки от Кархера, подобрал ей аналоги.
Сборка производилась с промазыванием всех вкладышей и уплотняющих резинок Литолом-24.
Стыки частей корпуса смазаны герметиком Abro.
В мотор, где эксцентриковая шайба толкает клапана советуют заливать моторное полусинтетическое
масло, до уровня высоты половины шайбы.
Разумеется предварительно удалив старую смазку.
Я не делал этого, т.к. смазки заводской было пока достаточно, наковырял со стенок и обмазал пружины и штоки.

Все было обратно собрано и заработало как новое.

Особенности ремонта мойки высокого давления своими руками

Уборка гаража, складского помещения, чистка автомобиля, и даже собственного дачного участка, становятся простыми и легкими, если для этого приобрести специальное оборудование – мойку высокого давления. Сложно представить себе автосервис без автомойки, также с ее помощью можно хорошо промыть бетоносмесители, трубы и другое оборудование. Все прекрасно знают, насколько удобны мойки высокого давления фермеры – чистка конюшен и сельхозтехники превращается в быструю процедуру, которую осилит даже новичок.

Стоимость приспособления варьируется от 4 000 до 20 000 рублей, в зависимости от материала, который используется при производстве корпуса и других важных деталей инструмента. Специалисты отмечают отменное качество латунных изделий, поршни которых сделаны из металлокерамики. Правильный выбор мойки высокого давления не обходится без должного внимания, направленного к прилагающимся насадкам, хорошо, если сюда входят следующие компоненты:

  • фрезы, предназначенные для работы с грязью;
  • пескоструйный и откачивающий наконечник;
  • разнообразные щетки;
  • угловые сопла.

Чтобы мойка высокого давления показала длительный срок эксплуатации, воспользуйтесь фильтром для воды, который защитит от загрязненного потока жидкости внутреннюю конструкцию шлангов. По окончании работ каждый раз нужно сливать из оборудования неиспользованную воду и стравливать давление.

Такие профилактические меры позволят уберечь технику от скоропостижной поломки, однако это вовсе не означает, что не наступит ситуация, когда потребуется полноценный ремонт устройства. Сделать его можно своими руками, для этого лишь необходимо знать некоторые тонкости модификации экземпляра.

Ремонт мойки высокого давления Керхер

Основная неисправность, которая может проявиться через несколько лет активной эксплуатации оборудования – подшипник, служащий в качестве опоры для наклонной шайбы, нажимающей на клапан.

Как проявляется поломка в Керхер:

  1. Мойка высокого давления работает рывками, двигатель регулярно отказывается заводиться, изнутри конструкции доносится стук.
  2. Двигатель не работает вовсе, очень сильно гудит и нагревается, буквально пашет жаром.

В данном случае ремонт подшипника мойки Керхер своими руками представляет такую последовательность манипуляций:

  1. Снимите шланг с пистолетом.
  2. Аккуратно разберите корпусную основу, достаньте наружу электродвигатель, оснащенный головкой цилиндров.
  3. Отвинтите от электродвигателя 6 саморезов, шляпки которых сделаны в виде звездочек.
  4. Откройте блок, где находится выключатель, и избавьтесь от конденсатора вместе с 2 клеммами питания, идущими от выключателя. Пружинку отложите в укромное место, если потеряете, найти точно такую же деталь в магазинах будет практически невозможно.
  5. Воспользовавшись какой-нибудь вертикальной подставкой, устойчиво зафиксируйте ее на полу.
  6. Поставьте на эту опору мойку высокого давления электродвигателем книзу.
  7. Бережно открутите 4 болта на 13.
  8. С оборудования начнет выливаться масло, будьте аккуратны.
  9. Слейте масло в тару и отложите в сторону резиновый уплотнитель.
  10. Осмотрите, в каком состоянии находится обойма с шариками.
  11. Вооружившись отверткой, которая позволяет снимать крепления со шляпкой в форме звездочки, отсоедините болт, расположенный по центру. Для этого зажмите вал с другого бока при помощи газового ключа.
  12. Замените подшипник, который теперь на виду.
  13. Сборка оборудования проводится в обратном порядке.
  14. Не забудьте залить внутрь мойки высокого давления Керхер новое масло.

Видеоинструкции по устранению возможных поломок оборудования Керхер можно посмотреть ниже: https://www.youtube.com/watch?v=csuSKdyf3FU

Ремонт мойки высокого давления «Штиль», «Чемпион»

Прежде чем определить метод, как произвести ремонт мойки своими руками, необходимо определить точную причину поломки. В перечне основных неисправностей фигурируют:

  1. Уменьшение подачи давления. Ни о какой производительности в данном случае не может быть и речи, сразу же увеличивается время проведения процедуры. Ремонт состоит в устранении повреждения сальников. Почему ломаются сальники? Длительное применение и некачественные примеси, вещества в используемой воде портят и быстро изнашивают материал. Здесь ничего нельзя сделать, кроме как заменить сальники своими руками.
  2. Неисправность одного из клапанов. Вряд ли вам удастся обойтись своими руками, ремонт, скорее всего, невозможен без диагностики специальным оборудованием в сервисном центре.

Чтобы вам не пришлось столкнуться с перечисленными неисправностями в работе мойки «Штиль» и «Чемпион», следует придерживаться важных правил и требований:

  1. Обращайте внимание на качество применяемой воды, жидкость не должна быть загрязнена.
  2. Ремонт мойки высокого давления не понадобится, если вы возьмете за правило проводить регулярную профилактику изделия.
  3. Акцентируйте внимание на должном напряжении и вовремя заменяйте масло

Как правильно выбрать мойку высокого давления

Ремонт мойки своими руками – дело, конечно, полезное и развивающее, но лучше все же никогда не сталкиваться с данной необходимостью. Избежать неожиданных и преждевременных поломок поможет правильный выбор качественной установки. По данному вопросу специалисты дают несколько дельных рекомендаций:

  1. «Чемпион» придется по вкусу тем, кто ценит надежность и простоту техники в применении.
  2. «Штиль» – удивительно компактная мойка высокого давления, не менее прочная, чем первый экземпляр.
  3. «Хутер» – универсальная, дает возможность использовать в разных работах, однако опытные клиенты уже знают, что китайский «Хутер» часто требует ремонта своими руками.

Напоследок стоит отметить, что «Интерскол» высокопроизводительна, но, несмотря на это, умеренно стоит, что очень радует людей, стесненных в средствах или не желающих сильно тратиться на мойку высокого давления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector