Гараж из металлоконструкций – каковы достоинства?
Гараж из металлоконструкций – каковы достоинства?
Строительство гаража из металлоконструкций требует относительно небольших финансовых затрат. А главное – такую операцию владелец автомобиля может выполнить своими руками, обеспечив «железного друга» отличным домом.
Строительные материалы современности дают возможность возводить автодома любых размеров и уровня сложности. Гаражи строятся из шлакоблоков и кирпича, металла и древесины, они бывают временными и стационарными, монолитными и разборными. Каждый собственник машины может сам решить, какое помещение для хранения транспортного средства подходит ему больше всего. Если вы планируете строительство гаража своими руками с минимальными затратами денег, рекомендуем обратить внимание на быстровозводимые конструкции из металла.
Гараж из металлоконструкций
Такие автоангары сооружаются из профильной трубы, которая выполняет функцию прочного каркаса, и профнастила либо тонких листов стали (ими обшиваются стенки и крыша постройки). Гаражи из металлоконструкций характеризуется следующими достоинствами:
- Длительный срок эксплуатации. При соблюдении технологии возведения такого строения оно будет служить вам до 50–70 лет.
- Возможность строительства гаража с нужными геометрическими параметрами и архитектурными особенностями. Проект для автодома несложно разработать самостоятельно. А при полном отсутствии навыков проектирования чертежи для возведения гаража из металлоконструкций можно найти в интернете.
- Высокая скорость монтажа. Домашний умелец с минимальными строительными навыками потратит на сооружение металлического автодома не более месяца (при желании сроки работ можно сократить вдвое).
- Высокая прочность и надежность постройки, обеспечиваемые особыми свойствами металла и крепежных элементов, используемых для сборки.
Добавим, что металлическое помещение для хранения машины возводится своими руками без использования специальной техники. Это имеет огромное значение для многих домашних умельцев.
Начало работ – закладка фундамента
Каркасный гараж из металла считается легкой конструкцией. По этой причине основание под него может быть самым простым. Если почва на участке, где планируется строительство автодома, не имеет никаких проблем (нет просадок и сдвигов грунта), разрешается обустраивать элементарный столбчатый фундамент. При его сооружении вам нужно всего лишь установить опоры из профильной трубы по углам конструкции. Длина таких столбиков должна равняться высоте стеновых поверхностей возводимого гаража. После обустройства фундамента вам предстоит произвести обшивку труб-опор профлистом и получить в свое распоряжение отличный автодом.
Закладка фундамента для гаража
Заметим, что столбчатые основания подходят для гаражей, которые не планируется эксплуатировать слишком длительное время. При необходимости подобный каркасный автоангар из труб и профилированных листов легко демонтируется, разбирается своими руками и перевозится на новое место. В случаях, когда строительство гаража выполняется на века, к вопросу обустройства основания под него нужно подойти более ответственно. Профессионалы советуют возводить его в виде бетонной монолитной плиты, учитывая далее указанные требования:
- поверхность фундамента делают строго горизонтальной и безупречно ровной;
- верхняя часть основания должна выступать над поверхностью грунта сантиметров на 20–25 (в этом случае под постройку во время осадков не будет попадать вода;
- по углам основы для гаража обязательно монтируют арматурные пруты либо отрезки профильной трубы (их нужно хорошо забетонировать, чтобы они смогли выдержать вес металлоконструкций, которыми будет обшиваться ангар для машины).
Участок для обустройства фундамента следует заранее очистить от корней деревьев, выровнять его путем подсыпки и утрамбовывания гравия. После этого нужно осуществить разметку будущей постройки, используя арматурные колышки и бечевку. Металлический каркасный гараж на одно легковое авто обычно имеет стандартные размеры – 3,5 х 6 м. Вы можете ориентироваться именно на эти параметры, размечая фундамент. Если вы будете впоследствии утеплять автодомик, добавьте по 20 см к планируемым размерам постройки. Лишние сантиметры понадобятся для укладки и крепления теплоизоляционного материала. Основание под автоангар желательно заливать целиком за один подход. Тогда у вас получится прочная монолитная плита. Когда она застынет, обязательно уложите на нее листы рубероида (они будут играть роль отличной гидроизоляции), а стыки между ними обработайте мастикой на основе битума.
Не забудьте забетонировать куски профильной трубы по углам залитого основания. Без них построить каркасный гараж будет проблематично.
Создаем каркас из профильной трубы своими руками
Скелет гаража из металлоконструкций лучше всего собирать своими руками непосредственно на месте строительства автодомика. Последовательность сборки каркаса из трубы (профильной) такова:
- Свариваете нижнюю раму (ее часто называют обвязкой), а затем крепите сделанную конструкцию к отрезкам профильной трубы, выступающим из бетонного основания. Куски арматуры обязаны остаться внутри будущего гаража.
- По углам нижней рамы привариваете подпорки (вертикальные).
- В передней части конструкции монтируете еще две подпорки. Они будут выполнять функцию косяков ворот автоангара.
- Подпорки, зафиксированные в верхней части каркаса, соединяете в одну конструкцию второй рамой.
Каркас для будущего гаража
Соединение металлических труб и других элементов создаваемого каркаса осуществляется при помощи высокопрочных болтов. Для повышения прочности гаража из труб вдоль стен строения следует смонтировать промежуточные подпорки. Их устанавливают на одинаковом расстоянии друг от друга. Крепление труб осуществляется сваркой. Следующий шаг – формирование несущих деталей кровли автодома, который вы возводите своими руками. Крыша гаража из труб делается односкатной либо двухскатной. Выбор конкретной конструкции зависит от ваших предпочтений.
В первом случае вам нужно вывести подпорки передней части постройки немного выше остальных труб-опор, обеспечивая тем самым уклон потолка гаража к его задней стенке. С сооружением двухскатной кровли своими руками придется повозиться дольше. Вам потребуется сначала сварить стропильные треугольные конструкции, а затем зафиксировать их на верхней обвязке строения, используя заклепки или болты. Строительство стандартного каркасного автодома обычно выполняют из труб квадратного сечения. Оптимальный их размер равняется 10х10 см (рамы и основные опоры) и 6х6 см (промежуточные стойки). Допускается использование и профильной трубы с прямоугольным сечением.
Сооружаем и утепляем стены гаража – инструкция и советы
Наружная обшивка каркасного автоангара выполняется профнастилом либо листовой сталью толщиной 1,2–1,8 мм. В последнем случае можно использовать и обычные стальные листы, и оцинкованные. Изделия с антикоррозионным цинковым покрытием характеризуются хорошим противодействием атмосферным воздействиям. Понятно, что постройка из них будет более долговечной.
Утепление стен гаража
Своими руками обшивать гараж проще профилированными листами. К каркасу они прикрепляются саморезами по металлу, болтами с гайками или сваркой. Выбор технологии крепления за вами. Если будете использовать саморезы (именно так и поступают многие умельцы-самоучки), следите за тем, чтобы в профлисты крепежные элементы входили четко перпендикулярно. Обшивка и утепление стен выполняется следующим образом:
- На угловой части конструкции монтируете первый профилированный лист. Выводите встык с ним вторую панель, потом третью, четвертую и так далее.
- Места стыкового соединения листов обрабатываете изнутри монтажной пеной.
- Оклеиваете пароизолятором (можно использовать Мегаизол, Алюфом или любой другой материал) внутреннюю часть обшивки.
- Делаете внутри автодомика обрешетку, применяя гипсокартон и алюминиевые рейки, размещаете в созданной конструкции выбранный утеплитель (пенополистирол, минеральная вата).
- Оклеиваете поверхность теплоизоляционного материала еще одним слоем пароизолятора.
Теперь можно облицевать стены любым подходящим материалом, например, вагонкой. Если гараж, который вы возвели своими руками, будет использоваться исключительно в теплое время года (возможно, вы строите его на даче, где не бываете зимой), утепление постройки производить необязательно. При постоянной же эксплуатации автоангара из профильной трубы и профлистов укладка теплоизоляции является обязательной процедурой. Иначе в вашем гараже с наступлением холодов будет холодно и сыро.
Ворота для самодельного металлического автодома рекомендуется делать из 4–5-миллиметровых по толщине стальных листов. Более тонкие изделия применять нежелательно. Ворота обычно изготавливаются распахивающимися (двухстворчатыми). Последний совет. Окрашивание гаража из металлоконструкций лучше всего выполнять акриловыми красками. Они превосходно предохраняют трубы и профлисты от коррозии и не выцветают.
Что лучше: металлический гараж или кирпичный? Рассмотрим плюсы и минусы!
Покупка автомобиля — это лишь пол дела, как говорится. На этом, к сожалению, список растрат не заканчивается, а наоборот только начинается. Вам придется постоянно вкладывать деньги в этот автомобиль, платить за его обслуживание, тратить деньги на топливо и к тому же подумать о том, где его хранить.
В этом списке, безусловно, важен каждый пункт, однако от последнего пункта зачастую зависит срок службы автомобиля, его внешний вид и, конечно же, сохранность самого авто. Сегодня хочу поговорить о том, где лучше хранить автомобиль, точнее сказать разобраться какой гараж лучше: металлический или кирпичный. Как всегда, постараюсь взвесить все «за» и «против» для того, чтобы вам было проще сделать правильный выбор.
Металлический гараж
Пожалуй, самый распространенный тип гаражного помещения — гараж из металла. Его преимущества очевидны, он недорогой, быстро собирается, его можно транспортировать в случае необходимости. Такой тип гаражей прекрасно подходит для тех, кто обитает в больших городах или периодически меняет свое место жительства. Также гараж металлический прекрасное решение вопроса для тех, чей бюджет ограничен. Нельзя не отметить и тот факт, что в случае с металлическим гаражом вам не придется ходить по инстанциям для того, чтобы поучить необходимые для строительства документы. Такой тип гаража не является капитальным строением и при необходимости его можно перенести в другое место или полностью разобрать. То есть, это удобно и в случае конфликта вы без особых проблем можете переместить свой мобильный гараж если он, например, кому-то начнет «мешать».
Итак, перечислим все плюсы:
- Приемлемая цена;
- Быстрый монтаж и демонтаж;
- Возможность транспортировки.
При всех положительных качествах, имеет гараж из металла и недостатки.
Простая конструкция и быстрота сборки и разборки — это несомненный плюс, однако при всем этом такая конструкция имеет ряд недостатков. Первый — отсутствие какой-либо теплоизоляции. Хранение авто в таком гараже — это практически то же самое, что и хранение авто на улице, единственный плюс в том, что в таком гараже автомобиль будет защищен от осадков, грязи и пыли, ну и конечно же от взлома. Хотя взлом для гаражей такого типа явление довольно частое, поэтому не стоит сильно надеяться на то, что в металлическом гараже ваш автомобиль будет в безопасности.
Также из недостатков следует выделить плохую вентиляцию и сырость. Из-за тонких стенок, внутри гаража нередко образуется конденсат, который в последствии может дать сырость, плесень и грибок. Проще говоря, сохранность кузова и всех металлических деталей в таком гараже будет не самой лучшей. Нередко в таких гаражах автомобили без должной вентиляции «гниют» и покрываются коррозией довольно быстро.
Расходы на прогрев. Как я уже говорил, из-за отсутствия теплоизоляции температура внутри гаража будет практически такой же, как и на улице. В зимнее время это приведет к тому, что вам придется постоянно тратить время и деньги на прогрев двигателя. С учетом нынешних цен на топливо данный недостаток можно считать большим минусом. Кроме того, нельзя не упомянуть негативное «холодных запусков» влияние для силового агрегата, которые в последствии сказываются на его сроке службы.
Низкий уровень защиты от взлома. Каким бы сложным и надежным не был замок вашего гаража, тонкие стенки его конструкции позволяют проникнуть вовнутрь помещения довольно быстро без особого труда. Кроме того, угон автомобилей из таких сооружений нередко осуществлялся даже без взлома. Изобретательные угонщики умудрялись украсть авто при помощи крана, которым просто поднимали гараж, после чего без труда угоняли машину.
Подытожим и перечислим все минусы:
- Плохая теплоизоляция;
- Сырость, конденсат, высокий уровень вероятности появления коррозии;
- Необходимость прогрева, доп. расходы на топливо;
- Плохая защита от взлома.
Кирпичный гараж
Если денежная сторона позволяет и вам есть где построить кирпичный гараж, то, безусловно, такой вариант будет гораздо более приемлемым, нежели металлический аналог. Гараж из кирпича имеет ряд преимуществ, во-первых это капитальное строение, в котором авто надежно защищено от температурных перепадов, осадков, а также мошенников. Такой гараж будет стоять долго и сможет прослужить не одному поколению водителей. Его можно обустроить на свое усмотрение, дополнить ямой для мелкого ремонта, использовать не только как гараж, но и как место, в котором можно хранить запчасти, личные вещи, различные запасы (при наличии подвала) и т. д. Также кирпичный гараж можно обогреть и продумать систему вентиляции таким образом, чтобы вашей «ласточке», да и вам тоже было максимально комфортно.
Итак, перечислим все плюсы:
- Надежная конструкция;
- Защита от температурных перепадов;
- Высокая степень защиты от взлома;
- Большой срок эксплуатации;
- Возможность оборудования ямой, подвалом, вторым этажом и другими доп. опциями;
- Возможность реализации системы обогрева и вентиляции;
- В кирпичный гараж можно подвести воду, электричество и прочие коммуникации.
Теперь предлагаю рассмотреть недостатки гаража из кирпича.
Главный минус — цена кирпичного гаража. Стоимость постройки такого сооружения немаленькая, кроме того следует учесть растраты на покупку проекта, места под строительство, а также оплату услуг для получения всех необходимых документов на строительство.
Второй недостаток — отсутствие возможности переноса. Такой гараж строится, как говорится, раз и навсегда. Перевезти его можно лишь в случае полного разбора, однако в таком случае работы по демонтажу и перевозке могут вас неприятно удивить. В случае переезда вам придется думать над тем как продать кирпичный гараж, а также о том, как купить или построить себе новый.
Перечислим минусы:
- Высокая стоимость;
- Отсутствие мобильности.
Как видите и тот и другой тип гаражного помещения имеет свои плюсы и минусы. Какой из этих вариантов будет лучше — решать именно вам! Если цена кирпичного гаража вас не пугает, и вы не собираетесь переезжать, то, безусловно, такой вариант будет куда более приемлемым для вас. С другой стороны, если у вас ограниченный бюджет и вы не имеете желания возиться со стройкой, кроме того вы не уверены, что будете жить в одном месте долго, думаю, металлический гараж — то, что вам нужно! Перед тем как выбрать гараж перечислите все «за» и «против» того и другого варианта, после чего сделайте свой выбор, надеюсь, он будет правильным!
У меня все, всем спасибо за внимание, до новых встреч на Вопрос Авто. Если статья вам понравилась в качестве благодарности вы можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях, а также написать комментарий. Берегите себя и свой автомобиль, пока!
Строительство гаража из металлоконструкций – все сделаем сами!
Необходимые инструменты
Строительство гаража из металлоконструкций требует относительно небольших финансовых затрат. А главное – такую операцию владелец автомобиля может выполнить своими руками, обеспечив «железного друга» отличным домом.
Гараж из металлоконструкций – каковы достоинства?
Строительные материалы современности дают возможность возводить автодома любых размеров и уровня сложности. Гаражи строятся из шлакоблоков и кирпича, металла и древесины, они бывают временными и стационарными, монолитными и разборными. Каждый собственник машины может сам решить, какое помещение для хранения транспортного средства подходит ему больше всего. Если вы планируете строительство гаража своими руками с минимальными затратами денег, рекомендуем обратить внимание на быстровозводимые конструкции из металла.
Гараж из металлоконструкций
Такие автоангары сооружаются из профильной трубы, которая выполняет функцию прочного каркаса, и профнастила либо тонких листов стали (ими обшиваются стенки и крыша постройки). Гаражи из металлоконструкций характеризуется следующими достоинствами:
- Длительный срок эксплуатации. При соблюдении технологии возведения такого строения оно будет служить вам до 50–70 лет.
- Возможность строительства гаража с нужными геометрическими параметрами и архитектурными особенностями. Проект для автодома несложно разработать самостоятельно. А при полном отсутствии навыков проектирования чертежи для возведения гаража из металлоконструкций можно найти в интернете.
- Высокая скорость монтажа. Домашний умелец с минимальными строительными навыками потратит на сооружение металлического автодома не более месяца (при желании сроки работ можно сократить вдвое).
- Высокая прочность и надежность постройки, обеспечиваемые особыми свойствами металла и крепежных элементов, используемых для сборки.
Добавим, что металлическое помещение для хранения машины возводится своими руками без использования специальной техники. Это имеет огромное значение для многих домашних умельцев.
Начало работ – закладка фундамента
Каркасный гараж из металла считается легкой конструкцией. По этой причине основание под него может быть самым простым. Если почва на участке, где планируется строительство автодома, не имеет никаких проблем (нет просадок и сдвигов грунта), разрешается обустраивать элементарный столбчатый фундамент. При его сооружении вам нужно всего лишь установить опоры из профильной трубы по углам конструкции. Длина таких столбиков должна равняться высоте стеновых поверхностей возводимого гаража. После обустройства фундамента вам предстоит произвести обшивку труб-опор профлистом и получить в свое распоряжение отличный автодом.
Закладка фундамента для гаража
Заметим, что столбчатые основания подходят для гаражей, которые не планируется эксплуатировать слишком длительное время. При необходимости подобный каркасный автоангар из труб и профилированных листов легко демонтируется, разбирается своими руками и перевозится на новое место. В случаях, когда строительство гаража выполняется на века, к вопросу обустройства основания под него нужно подойти более ответственно. Профессионалы советуют возводить его в виде бетонной монолитной плиты, учитывая далее указанные требования:
- поверхность фундамента делают строго горизонтальной и безупречно ровной;
- верхняя часть основания должна выступать над поверхностью грунта сантиметров на 20–25 (в этом случае под постройку во время осадков не будет попадать вода;
- по углам основы для гаража обязательно монтируют арматурные пруты либо отрезки профильной трубы (их нужно хорошо забетонировать, чтобы они смогли выдержать вес металлоконструкций, которыми будет обшиваться ангар для машины).
Участок для обустройства фундамента следует заранее очистить от корней деревьев, выровнять его путем подсыпки и утрамбовывания гравия. После этого нужно осуществить разметку будущей постройки, используя арматурные колышки и бечевку. Металлический каркасный гараж на одно легковое авто обычно имеет стандартные размеры – 3,5 х 6 м. Вы можете ориентироваться именно на эти параметры, размечая фундамент. Если вы будете впоследствии утеплять автодомик, добавьте по 20 см к планируемым размерам постройки. Лишние сантиметры понадобятся для укладки и крепления теплоизоляционного материала. Основание под автоангар желательно заливать целиком за один подход. Тогда у вас получится прочная монолитная плита. Когда она застынет, обязательно уложите на нее листы рубероида (они будут играть роль отличной гидроизоляции), а стыки между ними обработайте мастикой на основе битума.
Не забудьте забетонировать куски профильной трубы по углам залитого основания. Без них построить каркасный гараж будет проблематично.
Создаем каркас из профильной трубы своими руками
Скелет гаража из металлоконструкций лучше всего собирать своими руками непосредственно на месте строительства автодомика. Последовательность сборки каркаса из трубы (профильной) такова:
- Свариваете нижнюю раму (ее часто называют обвязкой), а затем крепите сделанную конструкцию к отрезкам профильной трубы, выступающим из бетонного основания. Куски арматуры обязаны остаться внутри будущего гаража.
- По углам нижней рамы привариваете подпорки (вертикальные).
- В передней части конструкции монтируете еще две подпорки. Они будут выполнять функцию косяков ворот автоангара.
- Подпорки, зафиксированные в верхней части каркаса, соединяете в одну конструкцию второй рамой.
Каркас для будущего гаража
Соединение металлических труб и других элементов создаваемого каркаса осуществляется при помощи высокопрочных болтов. Для повышения прочности гаража из труб вдоль стен строения следует смонтировать промежуточные подпорки. Их устанавливают на одинаковом расстоянии друг от друга. Крепление труб осуществляется сваркой. Следующий шаг – формирование несущих деталей кровли автодома, который вы возводите своими руками. Крыша гаража из труб делается односкатной либо двухскатной. Выбор конкретной конструкции зависит от ваших предпочтений.
В первом случае вам нужно вывести подпорки передней части постройки немного выше остальных труб-опор, обеспечивая тем самым уклон потолка гаража к его задней стенке. С сооружением двухскатной кровли своими руками придется повозиться дольше. Вам потребуется сначала сварить стропильные треугольные конструкции, а затем зафиксировать их на верхней обвязке строения, используя заклепки или болты. Строительство стандартного каркасного автодома обычно выполняют из труб квадратного сечения. Оптимальный их размер равняется 10х10 см (рамы и основные опоры) и 6х6 см (промежуточные стойки). Допускается использование и профильной трубы с прямоугольным сечением.
Сооружаем и утепляем стены гаража – инструкция и советы
Наружная обшивка каркасного автоангара выполняется профнастилом либо листовой сталью толщиной 1,2–1,8 мм. В последнем случае можно использовать и обычные стальные листы, и оцинкованные. Изделия с антикоррозионным цинковым покрытием характеризуются хорошим противодействием атмосферным воздействиям. Понятно, что постройка из них будет более долговечной.
Утепление стен гаража
Своими руками обшивать гараж проще профилированными листами. К каркасу они прикрепляются саморезами по металлу, болтами с гайками или сваркой. Выбор технологии крепления за вами. Если будете использовать саморезы (именно так и поступают многие умельцы-самоучки), следите за тем, чтобы в профлисты крепежные элементы входили четко перпендикулярно. Обшивка и утепление стен выполняется следующим образом:
- На угловой части конструкции монтируете первый профилированный лист. Выводите встык с ним вторую панель, потом третью, четвертую и так далее.
- Места стыкового соединения листов обрабатываете изнутри монтажной пеной.
- Оклеиваете пароизолятором (можно использовать Мегаизол, Алюфом или любой другой материал) внутреннюю часть обшивки.
- Делаете внутри автодомика обрешетку, применяя гипсокартон и алюминиевые рейки, размещаете в созданной конструкции выбранный утеплитель (пенополистирол, минеральная вата).
- Оклеиваете поверхность теплоизоляционного материала еще одним слоем пароизолятора.
Теперь можно облицевать стены любым подходящим материалом, например, вагонкой. Если гараж, который вы возвели своими руками, будет использоваться исключительно в теплое время года (возможно, вы строите его на даче, где не бываете зимой), утепление постройки производить необязательно. При постоянной же эксплуатации автоангара из профильной трубы и профлистов укладка теплоизоляции является обязательной процедурой. Иначе в вашем гараже с наступлением холодов будет холодно и сыро.
Ворота для самодельного металлического автодома рекомендуется делать из 4–5-миллиметровых по толщине стальных листов. Более тонкие изделия применять нежелательно. Ворота обычно изготавливаются распахивающимися (двухстворчатыми). Последний совет. Окрашивание гаража из металлоконструкций лучше всего выполнять акриловыми красками. Они превосходно предохраняют трубы и профлисты от коррозии и не выцветают.
Стоит ли приобретать металлический гараж. Все плюсы и минусы данной конструкции.
Металлический гараж достаточно эффективный способ разместить свой автомобиль в нормальных погодных условиях. Во время дождей или зимних заметов хочется, чтобы ваш автомобиль находился в сухом и относительно теплом месте.
Что привлекает в установке металлического гаража
Существует много различных видов материала используемого для строительств гаража, однако все из них требуют конкретного места нахождения. Металлический гараж предлагаемый на сайте http://lidernaves.ru/metallicheskie-garazhi можно поставить где угодно, и при этом не нужна подходящая поверхность. Металлический гараж может быть как разборной так и нет. Разборные гаражи, можно установить абсолютно везде, при этом не нужна специально подготовленная площадка. А при возведении полноценного металлического гаража нужна прочная и неподвижная основа.
Что нужно учесть при выборе места для металлического гаража
Гараж изготовленный из метала не должен находиться в непосредственной близости дома. Он должен находиться минимум в пяти метрах от домашних построек, также минимум в трех метрах от соседней территории, если гараж планируется устанавливаться в жилом секторе.
При установке такого гаража в частном секторе, для него необходим фундамент. Он нужен не только, чтобы гараж имел твердую основу, но и для того чтобы гараж не смог деформироваться. Так как метал, имеет свойства предусматривающие деформацию. Фундамент для такой конструкции может быть как столбчатый, так и сплошной. Однако для конструкции, не имеющей большого веса, столбчатый фундамент подойдет наиболее подходяще.
Производств фундамента не имеет смысла описывать, так как он описан практически в любой строительной статье.
Главным фактором при выборе места является его месторасположения. Гараж не должен находиться в низменности, потому что внизу скапливается вода, и в весеннее время года непогода создаст много проблем. Лучше всего гараж поставить на возвышенности. В такой гараж не будет заткать вода и он постоянно будет в чистоте и сухости.
Установка гаража на постоянную основу
Для того чтобы гараж служил долго и качественно его необходимо поставить раз и надолго. Для этого необходимо в первую очередь создать фундаментную основу. Именно об этом упоминалось в начале статьи.
Фундамент желательно использовать столбчатый он достаточно надежный и не требует много усилий и труда.
Заливают такой фундамент на специальную подушку изготовленную из песка и гравия. Таким образом, гараж не будет подвергаться разрушению основы и не будет деформирован.
Утепление гаража
Гараж, изготовленный из метала, достаточно холодный и чтобы его можно было использовать при любых погодных условиях необходимо его утеплить. Для этого существует много различных материалов. Качество и теплостойкость вы выбираете сами. Самое главное, чтобы ваш гараж имел стойкую основу и теплые стены, а большего для машины не нужно. На самом деле, гараж из метала, достаточно прочный и надежный способ уберечь ваш автомобиль от негараздов и проблем. Железный гараж самый простой способ хранения машины вне частного дома. Помните сохранность вашего автомобиля в ваших руках.
Рекомендуем к прочтению
Добавить комментарий Отменить ответ
Главные критерии подбора натяжных потолков при проведении ремонта — эстетичность, быстрота установки и долговечность. Они украсят помещение и подойдут под любой дизайнерский стиль. Полиуретановая, поливинилхлоридная пленка или сатиновая ткань — самые распространенные разновидности материала, используемые в их производстве. Монтаж полотна требует специальных навыков и применения особого оборудования – тепловой пушки. Она нагревает материал до определенной температуры, делая его эластичным и легко устанавливаемым. Следующим возникает вопрос о выборе люстры для натяжного потолка.
Лестница – неотъемлемый атрибут любого загородного дома или коттеджа, поэтому вопрос её обустройства не теряет своей актуальности. Существуют различные виды лестниц, но самыми прочными считаются армированные бетонные лестницы.
Гараж из металлоконструкций
Современный гараж должен быть достаточно надежным, комфортным. Конечно, желательно суметь его возвести с рациональным вложением средств. А многие предпочитают провести строительство самостоятельно. Хороший выбор – гараж из металлоконструкций. Сейчас применяются современные строительные технологии, благодаря которым можно возвести надежную конструкцию с минимальными затратами, достаточно быстро, без привлечения квалифицированных мастеров.
Сегодня мы подробно рассмотрим все основные особенности металлических гаражей, выясним, каким образом осуществляется возведение таких конструкций. Узнаем конкретные алгоритмы и полезные рекомендации.
Преимущества гаражей из металлоконструкций
Принято относить такие строения к категории быстровозводимых зданий из ЛСТК. Остановимся на ключевых преимуществах металлических гаражей.
- Простота сборки, установки. Каркас гаража простой. При сборке он не вызывает никаких затруднений. В инструкциях к проектам, документации имеются все ключевые этапы монтажа. Автолюбители справляются со строительством самостоятельно, без особых затруднений.
- Высокая скорость работы. Обычно строительство гаража из металлоконструкций занимает 2-4 недели. То есть за месяц можно возвести долговечный гараж, произвести его полную отделку, утепление и финишное оформление.
- Прочность. Такие металлические гаражи признаны прочными и надежными, соответствующими актуальным требованиям безопасности. Крепежные элементы обладают повышенной прочностью в соответствии с современными стандартами качества.
- Многообразие размеров, форм. Можно отыскать для себя проект из спектра уже готовых, который будет полностью соответствовать вашим требованиям, индивидуальным предпочтениям.
- Долговечность. Конструкции ЛСТК отличаются повышенной надежностью, устойчивостью к износу. Специалисты отмечают, что гараж сумеет прослужить 70-100 лет.
Разумеется, многочисленные достоинства, а также простота сборки и демократичная стоимость, сделали гаражи из металлоконструкций такими популярными.
Строительство металлического гаража
Вы можете построить простой холодный металлический гараж, либо остановиться на варианте с надежным долговечным утеплением. Безусловно, понадобится немного расширить бюджет проекта и больше поработать, если вы избрали гараж с утеплением. Однако такое помещение позволит снизить затраты на обогрев, обеспечит комфортные условия для работы, технического осмотра и ремонта автомобиля. Поэтому вложения в утепление вполне можно признать экономически оправданными.
Прежде чем приступить к возведению гаража, желательно начертить схему, составить четкий план. Следует заранее определить, будет ли в нем погреб или подвал, смотровая яма, станете ли вы оборудовать в помещении мастерскую. Тогда вы сумеете сделать более точные расчеты, рационально использовать площадь.
Рассмотрим наиболее важные этапы работы по возведению гаража из металлоконструкций.
Выбираем место для строительства
Важно подойти к задаче ответственно, постараться учесть многочисленные факторы. Например, место для гаража должно находиться ближе к выезду с участка. Тогда в зимний период не понадобится слишком долго счищать снег для свободного проезда.
Участок должен быть ровным. Большую роль играет и тип грунта, а также уровень залегания подземных вод, если вы планируете копать погреб или смотровую яму. Нужно все заранее предусмотреть и проверить. Ворота гаража можно разместить на одной линии с забором. При этом следует сохранять дистанцию с жилым домом, чтобы выхлопные газы никому не мешали.
Материалы и инструменты
Особое внимание придется уделить выбору профнастила. Вам понадобится материал марки ПС или С. Литера «С» означает, что данный профлист является стеновым материалом.
Ключевую роль здесь играет высота волны. Она сразу идет в обозначении: например, С-20 – это профлист с высотой волны 20 мм. Конечно, люди обычно хотят сократить расходы, но как раз на высоте волны экономить не надо. Допустим, можно использовать самый дешевый материал – С-8 или с-10. Однако у него волна имеет маленькую высоту, а из-за этого и жесткость листа гораздо меньше. В результате он сильно «гуляет», гнется, его приходится тщательнее крепить. В конечном итоге уменьшается герметичность конструкции, а при сильном ветре листы еще будут и звучать, колебаться. Оптимальное решение – приобрести более жесткие, надежные, стабильные листы с большей высотой волны.
Вот перечень материалов и инструментов, которые понадобятся вам для строительства.
- Профлист.
- Арматура с бетоном для обустройства фундамента.
- Трубы, металлический уголок для возведения ворот.
- Уголок, трубы, бруски из дерева для строительства каркаса гаража.
- Саморезы по металлу.
- Сварочный аппарат. Без него не обойтись, поскольку каркас сваривается.
- Болгарка, отрезной круг для работы по металлу. С таким инструментом вы быстро нарежете все необходимые металлические детали для каркаса.
- Шуруповерт, а также ножницы по металлу и электрический лобзик.
Толщина листа обычно составляет 0,4 – 1 мм. Можно запастись профлистом с толщиной 0,5 мм. Этого вполне достаточно.
Сроки возведения металлического гаража по этапам
Сейчас узнаем основные этапы строительства гаража из металлоконструкций, а также выясним, сколько на это нужно времени.
- Фундамент. Бетонный монолитный фундамент заливается практически за один день, а вот полностью настоится, созреет бетон только спустя три недели. Перед эксплуатацией придется подождать. Зато результат отличный: заливается фундамент за сутки, максимум – двое, а поверхность может одновременно стать и полом. При соблюдении технологии, использовании специальных пропиток, пол будет прочным, надежным.
- Каркас. Возводят каркас из швеллера, уголка с трубами. Все элементы металлические. В процессе заливки фундамента устанавливаются металлические стойки. Это базовые, несущие детали. Вся конструкция сваривается с использованием сварочного аппарата. Выполняют всю работу за 1-2 дня.
- Профнастил. Листы профилированного металла сначала предстоит разрезать по заданным параметрам. Тут лучше использовать электрический лобзик. Затем заготовки монтируют к конструкции с помощью саморезов по металлу. Нужно взять саморезы с резиновым уплотнителем для создания герметичной поверхности, предотвращения коррозии металла. Вполне можно все аккуратно сделать даже за день, но желательно пригласить двоих помощников.
- Ворота. Из металлического уголка сначала сваривают каркас гаражных ворот. Потом его необходимо обшить профлистом. Чаще всего автолюбители справляются с такой работой за один день.
Обратите внимание: вам необходимо позаботиться об утеплении гаража, если вы хотите иметь более современное помещение. В роли утеплителя используют минеральную вату или пенопласт, а крепится он на обрешетку из деревянных брусков. На заключительном этапе все зазоры закрываются монтажной пеной из пистолета.
Видео о возведении гаража
Сейчас у вас есть хорошая возможность подробнее рассмотреть все этапы работы при строительстве гаража из металлоконструкций. Наглядный пример позволяет лучше запомнить важные моменты, представит себе процесс возведения.
Конечно, можно пригласить и профессионалов. Но данная технология вполне позволяет заняться строительством самостоятельно. Это заметно оптимизирует расходы. А потом в вашем распоряжении будет надежное, практичное гаражное помещение.